Новость с полей Team17
- Автор:GuitarPro
- Дата: 2012-07-09 00:17:39
- Комментарии: 0
- Категория: Игры вормикс
- Просмотры: 422Показать
Друзья, сегодня у нас снова небольшой эксперимент — мы перевели видео с субтитрами. На всякий случай — в настройках видео кнопочка CC должна быть нажатой (красной). Удобнее всего смотреть в полноэкранном режиме.
Worms: Revolution продолжает казуальное шествие “Червячков” на консолях. Вслед за Worms 2: Armageddon и еще несколькими мультяшными Worms игра сочетает выдающуюся графику с упрощенным игровым процессом классических “Червячков”.
Правда, в этот раз авторы используют достижения технического прогресса не только для сногсшибательной картинки. Они добавляют новые тактики.
Главное новшество — вода. Как знают игроки в Worms, в она игре очерчивает границы уровней. Стоит червячку в нее свалиться — он труп; на сталкивании врагов с края карты строится множество приемов.
Теперь все несколько иначе. Если выпасть за борт, вы немедленно погибнете. Но теперь вода есть и в пределах карты. Свойства у нее другие — червячок не захлебнется сразу, но вода замедлит его движения и изменит баллистику оружия. Тонкость в том, что жидкость можно лить прицельно, разбивая под ней ландшафт или используя специальные приспособления. Вода обезвреживает мины — так что имеет смысл не только топить в ней врагов, но и обливаться самому.

Вторая важная особенность — это классы червячков. Их три. Бойцы — крупные, толстые черви — медленно двигаются, зато обладают большим запасом здоровья. Скауты, наоборот, маленькие и юркие — идеальные кандидаты для того чтобы положить врагу под ноги мину, а потом поскорей убежать. Наконец, телепаты — самый интересный класс. Они могут двигать объекты силой мысли, а также лечить остальных бойцов. Каждый ход, пока телепат жив, он автоматически лечит всю команду, так что враги наверняка попытаются уничтожить его в первую очередь.
Worms: Revolution полностью трехмерна, в реальном времени обсчитываются даже сами червячки — но проходится она, как и раньше, строго в 2D-перспективе.
Игра выйдет в конце сентября на РС и консолях текущего поколения, ориентировочная цена — 500 рублей.

спасибо " vg247.ru " =)
Worms: Revolution продолжает казуальное шествие “Червячков” на консолях. Вслед за Worms 2: Armageddon и еще несколькими мультяшными Worms игра сочетает выдающуюся графику с упрощенным игровым процессом классических “Червячков”.
Правда, в этот раз авторы используют достижения технического прогресса не только для сногсшибательной картинки. Они добавляют новые тактики.
Главное новшество — вода. Как знают игроки в Worms, в она игре очерчивает границы уровней. Стоит червячку в нее свалиться — он труп; на сталкивании врагов с края карты строится множество приемов.
Теперь все несколько иначе. Если выпасть за борт, вы немедленно погибнете. Но теперь вода есть и в пределах карты. Свойства у нее другие — червячок не захлебнется сразу, но вода замедлит его движения и изменит баллистику оружия. Тонкость в том, что жидкость можно лить прицельно, разбивая под ней ландшафт или используя специальные приспособления. Вода обезвреживает мины — так что имеет смысл не только топить в ней врагов, но и обливаться самому.

Вторая важная особенность — это классы червячков. Их три. Бойцы — крупные, толстые черви — медленно двигаются, зато обладают большим запасом здоровья. Скауты, наоборот, маленькие и юркие — идеальные кандидаты для того чтобы положить врагу под ноги мину, а потом поскорей убежать. Наконец, телепаты — самый интересный класс. Они могут двигать объекты силой мысли, а также лечить остальных бойцов. Каждый ход, пока телепат жив, он автоматически лечит всю команду, так что враги наверняка попытаются уничтожить его в первую очередь.
Worms: Revolution полностью трехмерна, в реальном времени обсчитываются даже сами червячки — но проходится она, как и раньше, строго в 2D-перспективе.
Игра выйдет в конце сентября на РС и консолях текущего поколения, ориентировочная цена — 500 рублей.

спасибо " vg247.ru " =)