WormixTest.com version 3
Категории:
Тема в разработке


Прошлый гайд по редактированию в байт-коде от "June Something"



Теория

Есть 2 варианта редактирования - непосредственно AS3, либо промежуточный байт-код AS3 (скомпилированный AS3, благодаря нему виртуальная машина Flash работает быстро). В новых версиях JPEXS реализовали перекомпиляцию отдельных пакетов при наличии playerglobal.swc, однако редактирование и перекомпиляция AS3 может привести к ошибкам, при этом даже не в плане синтаксиса. Редактировать AS3 в отличие от промежуточного байт-кода намного легче, но вы можете получить на выходе кирпич, а при редактировании промежуточного байт-кода и полном понимании как он работает (что-то выше ASM, если кто-то кодил на нем - сразу поймет что к чему) вы точно получите то, что хотели без ошибок. По редактированию промежуточного байт-кода учебников нет, даже на английском, разработчики Flash такую книгу не выпустят. Поэтому учитесь и осмысляйте структуры сами. Может кто-то даже напишет учебник. Здесь я рассмотрю примеры редактирования только промежуточного байт-кода.

Практика

1. Открываем главный исход в JPEXS (нажми на меня), жмем кнопку поиска вверху («Инструменты» -> поиск текста), вводим следующую фразу:
"name":"BAZOOKA.NAME"
Ничего не трогаем и жмем ОК, далее ждем минут 5-10, пока идет поиск. 2. После завершения поиска, откроется окошко со списком пакетов (имена будут в виде кракозябр, ничего страшного), это конфигурации оружия. Чтобы их открыть, жмем 2 раза на имя. [не рекомендуется закрывать окно с результатами поиска, так как позже они могут нам пригодиться]
Теперь мы можем:
• Изменить урон оружия: для этого ищем блок нужного оружия, это хэш-строка (или ассоциативный массив) вида {"id":"Название оружия", "price":"Цена оружия"}, в этом хэше ищем свойство вида "damage":new §хххх§(число), перемещаем курсор на число (НЕ нажимайте на «Редактировать» в главном окне, так как с вероятностью в 75%, вы сохраните исходник с повреждениями). Далее смотрим на окно справа, находим там строку вида pushbyte число, после чего нажимаем «Редактировать» (в окне справа, а не в середине), меняем число на нам нужный урон и жмем «Сохранить».
• Изменить цену оружия/шапки/артефакта/etc: для этого аналогичным способом изменим параметры "price":число и "realprice":число, где price - фузы, а realprice - рубины.
• Изменить способности шапок: аналогичным образом ищем пакеты по фразе HAT.SOMBRERO, далее меняем параметры, например, ищем хэш-строку с нужной шапкой, к примеру мне нужна шапка Сомбреро, поэтому нахожу хэш-строку, в которой ключ ID равен значению 1029 (ID шапок вы можете посмотреть в консольных командах) и name равен HAT.SOMBRERO, то есть нашли примерно такое:


{
"id":1029,
"name":"HAT.SOMBRERO",
"infinite":true,
"price":3300,
"realprice":33,
"requiredLevel":18,
"attack":2,
"hp":20,
"speed":1,
"requiredRating":1500,
"charConfig":
[
{
"iconClassName":"WormSombrero",
"charName":"worm"
},
{
"iconClassName":"BoxerSombrero",
"charName":"default",
"hideEars":"true",
"scale":0.1
}
]
}


Внимание! Заметьте, что здесь два ассоциативных массива вложены в обычный массив, на который указывает ключ «charConfig». (обычный массив выглядит так - [1, 2, 3, 4, 5] или так ["June", Bios", "Mel"], а ассоциативный массив выглядит так - {"Bios":15, "June":0, "Mel":"loli"}), при этом они могут быть вложены друг в друга: [{"ключ":значение}, {"другой ключ":"другое значение"}]. К примеру, мне нужно изменить скорость шапки, для этого перемещаем курсор ПЕРЕД числом скорости, в данном случае "speed":1, жмем мышкой между двоеточием и числом 1, справа в окне видим такое:
pushstring "speed"
pushbyte 1
Меняю pushbyte 1 на pushbyte 100, тем самым
меняю скорость на 100, если же вы хотите увеличить
числовые параметры более, чем на 127, то вам
нужно изменить тип! Посмотрим на следующую таблицу:
pushbyte от - 128 до 127
pushshort от -32768 до 32767
pushint от -2147483648 до 2147483647
То есть если нужно изменить скорость на 250, то
необходимо сменить тип:
pushshort 250

Если же вам нужно добавить значения - перемещаем курсор прямо перед вашим ассоциативным массивом, т.е. прямо перед фигурной скобкой, не после, а именно ДО!
Перед этой скобкой:


{
"id":1029,
"name":"HAT.SOMBRERO"
}


Справа меняем размерность, например, нужно добавить 2 параметра, поэтому: newobject 16 меняем на newobject 18, далее вставляем ваши значения, например, можно добавить туда 2 ассоциации:
первая ассоциация
pushstring "duration"
convert_s
pushbyte 23

вторая ассоциация (прямо под первой)
pushstring "frostDamage"
convert_s
pushbyte 50

3. После всех проделанных операций, жмем наверху кнопку «Сохранить». 4. Готово! Вы создали свой первый "кастомный" исходник. Обновите страницу. Если приложение не грузится/крашится плагин после ваших изменений - вы сделали что-то не так и испортили исходник, поэтому рекомендуется заранее иметь запасные копии на случай восстановления.
Если вы не можете изменить по этой инструкции - скачайте соответствующую литературу, а именно книгу Колина Мука по языку программирования AS3 (нажми на меня) и читайте.



Вступление

Что же такое "ABC Assembler"? Это "ActionScript byte-code assembler".
А именно, это скомпилированный AS3, благодаря нему AVM2 (виртуальная машина Flash) работает быстро. Проще говоря: Переводит обычный AS3, то есть, язык высокого уровня, в свой ассемблер, язык низкого уровня, чтобы процессор мог быстрее обрабатывать команды и выполнять код AS3. Именно этот ассемблер и называется байт-кодом

И да, перед тем, как идти смотреть мой курс уроков, советую для начала прочитать гайд по редактированию параметров предметов от Джуна. Да, сразу скажу, он сложный просто для того чтобы осознать сходу, относительно сложный. Но просто попробуйте выполнять всё пошагово так, как описано там, а там описано довольно подробно и понятно, если вчитываться. Для чего это читать? Во-первых, ранее я начинала знакомство с отладчиком "JPEX" в "Вормикс" именно с этого гайда, который раньше был в "F.A.Q.", потому что других каких-либо туториалов, а тем более в видеоформате, просто не было, либо же по качеству они были настолько плохими, что при просмотре не научили бы чему-то, а сделали бы только хуже, потому что записаны были достаточно тупыми и неквалифицированными людьми. Во-вторых, если Вы не сможете воспринять этой информации и повторить всё, как написано в гайде Джуна, — может, не стоит и начинать пытаться и стоит задуматься о том, что языки программирования это явно не Ваше дело? Я пришла с нулевыми знаниями и смогла разобраться. Хотя по-началу текст воспринимался сложно, хоть и сейчас кажется чем-то супер-лёгким для меня. И я задумывалась о том, смогу ли я разобраться, раз никаких видео нет и есть только текст. Ну, в итоге это укололо по самомнению, я собралась с силами и повторила всё, что было написано в гайде. И получила удовольствие от того, что смогла разобраться по тексту сама, а не под копирку следуя за видео.
Слушать меня или нет — дело сугубо Ваше личное. Но я в этом посте преследую цель не только записать для себя видео, чтобы не забыть даже если не буду практиковаться, а других видео по флешевому ассемблеру нет и не будет больше, думаю (ну, в смысле не от коммюнити теста, а именно гайды на ютюбе, как курс уроков). Моя методика будет, возможно, не совсем обычной, но я крайне НЕ СОВЕТУЮ читать учебники или сразу читать документацию и пытаться там что-то понять.

Курс уроков


К каждому уроку будут дополнительные задания на усвоение и практику материала + иногда ссылки на дополнительный материал
В дополнение к видео в текстовой форме будет тоже всё довольно подробно объяснено, но основной упор курса будет на видеоматериал

Урок 1

Изменение параметров предметов, знакомство с "JPEX"

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 2

Знакомство с константами, переменными и локальными регистрами

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 3

Функции. Вызов функций. Тело в байт-коде у функции и флаги функций. Что такое стек?

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
Стек: Представьте, что при выполнении кода есть ещё такое же окно чистое, только после каждой выполненной команды в байт-коде, процессор записывает в это чистое окно результат выполнения, числа и прочее, чтобы использовать это в дальнейшем. Например: Идёт сверху вниз по коду и складывает два значения, а затем в это второе чистое окно записывает, что нужно сделать с двумя значениями.
Пример:
Пример кода

pushbyte 1 ; в стеке: 1
pushbyte 5 ; в стеке: 5, 1
add ; в стеке: 1 + 5
setlocal 1 ; в стеке: [пусто] (1+5 теперь хранятся в регистре 1)

Вот что такое стек. Только при этом, после каждой выполненной команды он записывает результат как бы сдвигая все прошлые, то есть двигая верхушку стека. Например, в данный момент он сложил 1 и 2 и занёс 3 в верхушку стека, подвинув все остальные числа вниз, как бы под эту тройку, а тройка в самой верхушке стека в данный момент. Потом идёт ниже по коду и уже тройка двигается вниз, ближе к середине стека. Как-то так.

Объяснения от JPEXS
It's classic stack data structure as described in
https://en.wikipedia.org/wiki/Stack_(abstract_data_type)

You push values into it and then you call other instructions which work with stack - they
pop() needed arguments off stack and then push results.

pushbyte 1 ; stack after: 1
pushbyte 5 ; stack after: 5, 1
add ; stack after: 1 + 5
setlocal 1 ; stack after: [empty] (1+5 is now stored in register 1)

There's also scope stack in AS3 P-code for handling scope. (pushscope instruction)


Немного о параметрах тела функции
Каждая функция имеет своё тело функции, оно начинается так:

Пример кода

body
maxstack 3
localcount 1
initscopedepth 1
maxscopedepth 2


body — Декларация тела модуля
maxstack — Максимальная глубина стека
localcount — Число локальных переменных
initscopedepth — Размер стека для области видимости (это второй стек, помимо просто стека для операций и прочего) до входа в функцию
maxscopedepth — initscopedepth + максимальное число записей в стек области видимости этой функции

Например:
Пример кода

pushbyte 1
pushstring "a"
pushint 556
setlocal 1

Параметр maxstack в данном примере будет равен 3, так как число записей в стек равно трём (я полагаю, важны типы: byte, string, int. То есть, если уже зарезервировали место под тип байт для стека (maxstack 1), то можно вставлять сколько-угодно "pushbyte", но при этом нельзя будет записывать в стек тип "pushstring", так как для этого придётся расширить "maxstack" до двух)
Число localcount для данного примера будет равным 2, так как изначально нулевой регистр уже зарезервирован для функции (обозначает обращение к самому текущему классу, заменяя тем самым полноценное обращение, например, через опкод "getlex")

Все классы (скрипты) по-умолчанию при создании наследуют класс "Object" (то есть, наследуют общий класс для всех классов (скриптов))
При заходе в функцию, стек для области видимости пуст и имеет место для "maxscopestack" значений
Потому, у паблик функций значение "initialscopedepth" равно единице, так как её можно вызвать из любого класса в файле (потому область видимости "Global"
Для статик функций область видимости такова: Global -> Object class (класс функции) -> My class (static instance)
Соответственно, параметр "initialscopedepth" для статик функции равен 3

Так как при заходе в функцию стек области видимости пуст, и так как нулевой регистр содержит в себе "this" (обращение к самому классу и всему, что внутри него, т.е. "this" это и есть текущий класс), мы должны его записать в стек области видимости, чтобы иметь доступ ко всем переменным и методам этой области (класса, где создана функция)
Так же мы имеем область видимости самой функции (с доступом к локальным переменным), из-за чего "maxscopedepth" в нашем примере равняется 4: 3 (initscopedepth) + 1 (область видимости самой функции, т.е. внутри самой функции мы можем обращаться к её локальным переменным)

Объяснения, взятые с разработчика "RABCDAsm + ещё кого-то

All right, I believe that I've figured out the answer after some more research and thinking. The key to the puzzle was figuring out two more things.

All classes extend the Object class by default, as explained in this book.
On method entry, the scope stack is empty and has room for max_scope_stack values, as explained in chapter 3.3.3 of AVM2 Overview.
Therefore, the initial scope depth is: global -> Object class -> MyClass class (static instance)

And thus, the initial scope depth in this case is 3. I have noticed that functions outside classes have initial scope depth of 1 (the global scope only). And methods that are not static have initial scope depth of 4 (they also have MyClass object).

Because the scope stack is empty when we enter a method, and because register 0 holds the this object (which is the static instance, in the case of static methods, or the class itself if you prefer), we must push this object onto the scope stack so that we can access all the variables and methods on its scope chain. We have of course the scope of the method itself, which makes the max scope depth to be 4.


Объяснения от JPEXS про параметры тела функции

maxstack is maximum depth of stack:

in this code:

pushbyte 1
pushstring "a"
pushint 556
setlocal 1

maxstack is 3, because 3 subsequent pushes are done - so the maximum stack height is 3.

initscopedepth - this is size of scope stack before entering the method,
maxscopedepth - this is initscopedepth + maximum number of pushes to scopestack in this
method


Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 4

Структура байт-кода. Разбор часто встречающихся операторов

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 5

Работа с массивами. Массивы и их виды

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а
Реальность такова, что если в массиве текущее число "newobject'ов" (число элементов массива) N, то число "maxstack" должно быть N+1 (если до этого оно было ниже, чем число элементов в массиве)

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 6

Модификаторы "public", "protected", "private" и ключевое слово "this"

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 7

Классы и наследование, конструкторы классов

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 8

Циклы

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 9

Оператор "switch-case"

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 10

Советы для поиска по коду. Немного практических лайфхаков дизассемблирования

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 11

Привязываю разные баффы к расе/оружиям

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 12

Модифицирую разные скрипты оружий на практике и рассказываю что за что отвечает

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 13

Добавление собственных карт/Изменение существующих

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 14

Изменение звуков через анимейт и ффдек

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 15

Учу разбирать и понимать логику взаимосвязанных между собою классов (функционал классов)

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 15

Учу отлаживать скрипты на примере скрипта аптечек. Снова работа с переменными

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 16

Возвращаюсь к редактированию параметров предметов (или карт) и объясняю конструкцию массива в байт-коде подробнее

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 17

Реверсим чужие читы и берём из них функционал

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 18

Рисуем собственное меню в стороннем swf и подключаем к игре

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 19

Связываем элементы управления в стороннем подключаемом меню с игрой

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок 20

Патчу обфусцированный файл с нуля

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/


Урок n

а

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=COMING_SOON

Теория
а

Практика
Материал к уроку:
Д/з: https://pastebin.com/




Основная часть
А Вы думали, что кроме курса видеоуроков больше ничего не будет? Неет, это только начало)
К слову о документации со списком и описаниями опкодов — ею пользоваться нужно без фанатизма! Не пытайтесь даже открывать какие-либо заумные учебники по "AS3", ассемблеру или "ABC", даже если Вам их сразу дают. Просто смотрите видео из курса по порядку и практикуйтесь сами, старайтесь выполнять задания после каждого урока, даже если у Вас это не сразу получится и кажется сложным
Главное — Не запоминайте таблицу опкодов, не вчитывайтесь в неё с самого начала, она Вам, как и учебники, не поможет, а только сделает хуже

Список опкодов



ОпкодНазваниеОписаниеИспользованиеStackПример
pushbytePushBytePush byte value on stackpushbyte value:null... -> ..., byteValuepushbyte 69



Заключительная часть
Репозиторий с релизами декомпилятора под Flash: https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases
Документация по функциям в AS3 (и прочему об ActionScript3): https://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/
Гайды по отрисовке объектов в AS3: https://sodocumentation.net/actionscript-3/topic/1628/working-with-display-objects
Документация по AVM2 (ActionScript Virtual Machine): https://www.adobe.com/content/dam/acom/en/devnet/pdf/avm2overview.pdf
Документация по оптимизации кода в AS3: https://static.packt-cdn.com/downloads/1383_Chapter15.pdf
Документация по спецификации SWF-файлов (описание устройства .swf и его байт-кода, много чего полезного): https://www.adobe.com/content/dam/acom/en/devnet/pdf/swf-file-format-spec.pdf
Документация по опкодам: https://pastebin.com/nyjXLizV
About color transformations: https://boulderappsco.postach.io/post/uint-to-6-digit-rgb-hex-tostring-16-actionscript-3-0-as3
Комментарии (0)BB-коды
Онлайн-чат (МАТ/СПАМ = бан)
Kuroneko
2023-02-05 21:30:48
@
@BIOS, Скачай с меги, переключая айпи впна время от времени...
Kuroneko
2023-02-05 21:30:55
@
Оригинала уже нет у мя)
Kuroneko
2023-02-05 21:31:21
@
@BIOS, Но там интересное в "Useful software (and other)" лежит, чекнешь
Fearless
2023-02-05 21:33:30
@
Стрельба
ChuPPaHi
2023-02-05 23:44:28
@
Ребят, чего за режим мазохизма в настройках профиля?
Аккаунт№1
2023-02-06 00:58:27
@
жесть админы умные
Аккаунт№1
2023-02-06 00:58:53
@
вместо бана поголовно всех акков дали мне 1500 банов пвп и прокачали все акки до 30 лвла
Аккаунт№1
2023-02-06 00:58:54
@
ахах
Аккаунт№1
2023-02-06 00:59:10
@
разбанят я просо буду задротам нафлаговывать рубинки
Аккаунт№1
2023-02-06 00:59:16
@
мегамозг
Аккаунт№1
2023-02-06 00:59:33
@
1500 акков 30 лвла с 280к фуз и 28к рубинов
Аккаунт№1
2023-02-06 01:00:06
@
вместо рещения проблемы они себя глубже зарыли
im useless trash
2023-02-06 05:54:53
@
@Аккаунт№1, Какие 28к рубинов)
im useless trash
2023-02-06 05:55:32
@
@Аккаунт№1, В то, что у тебя там за миссии 200к фузов накопилось, т.к. на накрутках это очень легко фармится, это понятно, но за рубины не рассказывай, клоун
im useless trash
2023-02-06 05:55:49
@
@Аккаунт№1, И да, так что значит "разбанят", если никогда не разбанят)
im useless trash
2023-02-06 05:56:30
@
@Аккаунт№1, И вряд ли 1500, учитывая, что ты бездарность, которая вручную качает вместо того, чтобы автоматизировать всё скриптом на C++ с работой с протоколом и сервом напрямую
im useless trash
2023-02-06 05:58:37
@
@>"Жесть тупые" @ >Чел качает аккаунты вручную и связывает одним и тем же айпи
Fearless
2023-02-06 12:01:03
@
Звук убавь
Lipa
2023-02-06 22:33:07
@
Добрый вечер биос хотел бы спросить у вас когда можно будет перекрафчивать новые шапки?
Lipa
2023-02-06 22:53:33
@
биос?
Lipa
2023-02-06 23:03:53
@
БИОС вы подсказать не сможете ли когда можно будет перекрафчивать новые предметы нормально?
BIOS
2023-02-07 12:01:16
@
@Lipa, кто-то может сделать TCP Proxy byte-reader и обрабатывать команды крафта самостоятельно пока нет поддержки с теста
im useless trash
2023-02-07 12:03:54
@
@BIOS, Зачем так
im useless trash
2023-02-07 12:04:10
@
@BIOS, Можно просто клиент поменять и при крафте рандомить айди в клиенте
BIOS
2023-02-07 12:06:29
@
Так проще делать поддержку сразу для большинства клиентов..
im useless trash
2023-02-07 12:07:26
@
@BIOS, Так поменять на клиенте и отрезать серверсайд (в крафтах) seems like more easy way
im useless trash
2023-02-07 12:07:47
@
Тем более если нужно сделать это только для 1.56.0 или про какую речь там
im useless trash
2023-02-07 12:08:30
@
А делать подмену команд для большинства клиентов — сложнее и более костыльно; Зачем, если наиболее правильно сделать поддержку на сервере?
Andros
2023-02-08 01:33:56
@
Как чудесно снова поиграть в свою любимую игру, ностальгия
Lipa
2023-02-09 01:09:27
@
.
Похуй на баны
2023-02-09 13:40:40
@
Ой смарите шлюхонеко мне опять бан дал
Похуй на баны
2023-02-09 13:40:47
@
ау блять
Похуй на баны
2023-02-09 13:40:56
@
жирное уёбище с косичкой
Похуй на баны
2023-02-09 13:41:18
@
меня не заебет создавать новые акки на виртуалке
Похуй на баны
2023-02-09 13:43:10
@
защита здесь такая же дырявая как и ты сам
Похуй на баны
2023-02-09 13:44:08
@
ау овощ комнатный ты ж в этой помойке 24/7 обитаешь
Похуй на баны
2023-02-09 13:44:52
@
мож хоть бан до 31.12.9999 вхуярить
Похуй на баны
2023-02-09 13:44:57
@
мне по е бать
Похуй на баны
2023-02-09 13:45:07
@
через 20 мин все равно вернусь
Lipki
2023-02-09 19:45:05
@
Какой браузер поддерживает flash player?
Lipki
2023-02-09 19:53:01
@
Есть кто 4 на 4?
Aztek2
2023-02-09 21:24:33
@
так какой браузер подерживает
Aztek2
2023-02-09 21:24:46
@
у меня в макстоун в аккаунт не входит почему-то
Aztek2
2023-02-09 21:27:22
@
всё нашел
Aztek
2023-02-09 21:40:22
@
есть кто ставочку
Fearless
2023-02-09 22:06:30
@
-
Lipa
2023-02-10 02:38:06
@
Биос доброй ночи а почему версия 1.44 вечные 79%?
Lipa
2023-02-10 02:44:23
@
На консоле?
Lipki
2023-02-10 17:08:46
@
Есть кто в 4 перса?
Lipki
2023-02-10 17:13:47
@
Какая самая ласт версия игры пвп?
Aztek
2023-02-10 17:15:41
@
смысл на ласт версии пвп если лучше на старых
Lipki
2023-02-10 17:15:48
@
Ну мы босса
Lipki
2023-02-10 17:15:50
@
Хотели
Aztek
2023-02-10 17:15:52
@
а
Lipki
2023-02-10 17:15:55
@
Ну вроде 1.35 норм?
Aztek
2023-02-10 17:15:57
@
1.26 самая сок для пвп
Lipki
2023-02-10 20:34:09
@
Есть кто пвп?
Fearless
2023-02-10 21:03:09
@
.
Fearless
2023-02-10 21:03:11
@
-
miracl8
2023-02-10 21:13:58
@
как фузы добавить?
Lipa
2023-02-10 21:21:16
@
@miracl8, Профиль, изменение параметров
miracl8
2023-02-10 21:22:59
@
@Lipa, cпасибо огромное
miracl8
2023-02-10 21:27:44
@
а как получить шапки\арты с боссов если они с друзьями?
Lipa
2023-02-10 21:30:35
@
@miracl8, Всё там же
Lipa
2023-02-10 23:56:07
@
@miracl8, Шапки покупай в версии 1.54
Lipa
2023-02-10 23:56:14
@
От боссов
Akira99
2023-02-11 12:02:42
@
***как меня заебал этот флеш плеер
Akira99
2023-02-11 12:03:00
@
почему я вчера играл а сегодня не могу?!
Aztek
2023-02-11 12:23:06
@
что не так?
Шаман
2023-02-11 14:11:39
@
Чтоб вдвоем играть, нужно одинаковую тсу иметь?
arktik
2023-02-11 15:45:04
@
пруррупрффир
assome
2023-02-11 20:55:07
@
норм что на 90% зависла загрузка?
nikitos22813375
2023-02-11 21:01:41
@
@assome, да
assome
2023-02-11 21:10:04
@
А как в игре например выдать себе мани
assome
2023-02-11 21:10:06
@
можно?
assome
2023-02-11 21:10:09
@
Консольку там
nikitos22813375
2023-02-11 21:34:36
@
переходи потом перезаходи в игру
assome
2023-02-11 21:35:06
@
Спасибки
assome
2023-02-11 21:40:46
@
ДОстижения можно накрут?
Fearless
2023-02-12 04:35:44
@
Ауцац
Kuroneko
2023-02-12 06:29:14
@
@Похуй на баны, Говорит ещё про какую-то косичку по фейк деанону бездаря)
Kuroneko
2023-02-12 06:30:06
@
@Похуй на баны, Зачем ты сюда пишешь, безмозглый бездарь
Kuroneko
2023-02-12 06:31:20
@
@Похуй на баны, Хз, второй раз с 29 зашёл
Kuroneko
2023-02-12 06:32:43
@
@Похуй на баны, Но суть в том, что ты бездарное животное, которое в 20 лет мозгов имеет на 12 и бездарь даже не открыл ни одного своего проекта, не зарабатывает
Kuroneko
2023-02-12 06:32:46
@
Бывает, чел
Kuroneko
2023-02-12 06:33:09
@
Некоторым трудно осознавать всю степень своей бездарности
Justy_Lie
2023-02-13 03:19:39
@
Парни, как зайти в игру если пишет что у меня нет флешплеера хотя он есть
BIOS
2023-02-13 11:51:59
@
@Justy_Lie, прочитать readme/как играть.txt в архиве
Kuroneko
2023-02-13 12:22:21
@
@BIOS, Щас фиксану архив и фотку в теме
Kuroneko
2023-02-13 12:22:30
@
Освободилось время для этого
Kuroneko
2023-02-13 12:25:16
@
У Дарка кстати бан снял, прошло 15 дней ; Ну относительно того, что я столько же пробыл в бане когда мне было нужно и я не мог быть в вк (по своим причинам с менталкой е6аной) - вроде всё честно
Kuroneko
2023-02-13 12:26:37
@
@Fearless, @Dark Side Не пишите ничё друг другу и не надо устраивать клоунаду тут
Kuroneko
2023-02-13 12:26:49
@
Вот и решение проблем
Fearless
2023-02-13 15:45:48
@
даоцлралцораолыроларыловырыаовл
Fearless
2023-02-13 15:45:56
@
Причина амнистии
Kuroneko
2023-02-13 17:27:36
@
@Fearless, Закройся, все в равных условиях теперь, всё нормально наконец
Kuroneko
2023-02-13 19:05:28
@
@BIOS, Чекни тему, ссылка обновлена
pe3NHa
2023-02-14 20:44:31
@
Ребят, а как выдать себе жетоны босса?
pula12
2023-02-15 23:18:02
@
pula12
Serafim
2023-02-15 23:18:03
@
куууу
darkydan
2023-02-15 23:56:24
@
Привет всем, не подскажите как можно прописать код, чтобы вчате отображался счетчик крита?
Fearless
2023-02-16 02:46:39
@
@darkydan, Рекомендую считать на пальцах
BestHack
2023-02-16 19:26:09
@
Интересно когда админы оригинала смогут поймать меня прошло больше месяца,а бана за читы так и нету
Kuroneko
2023-02-16 19:50:19
@
@darkydan, Купить читы у vk.com/id466386210 с счётчиками, логичнее всего
FLame
2023-02-17 17:53:36
@
как включить консоль
FLame
2023-02-17 17:55:25
@
на 1.56.0
BestHack
2023-02-17 18:49:19
@
@FLame, ~ Ё если версия с консолью
_Ains_
2023-02-17 19:07:56
@
Как пойти на командного босса?
Fearless
2023-02-17 22:20:59
@
@_Ains_, Через консоль запустить
Fearless
2023-02-17 22:21:37
@
@maxhack1337, Привет, ты здесь новенький?
Fearless
2023-02-17 22:21:40
@
Подсказать что-то?
Black Star
2023-02-18 17:29:18
@
Есть кто ?
ChuPPaHi
2023-02-18 17:33:37
@
@Kuroneko, письмо за 2023-02-12 6:32:46. Твои слова напоминают мне одну прекрасную песню.
Black Star
2023-02-18 17:51:53
@
@ChuPPaHi, пойдёшь ставку ?
ChuPPaHi
2023-02-18 19:18:54
@
@Black Star, я играть не умею.
FullCup
2023-02-18 19:38:38
@
ппц ребята как здесь скачать флеш плеер
FullCup
2023-02-18 19:38:48
@
а то сам сервер не запускается)
Black Star
2023-02-18 23:48:30
@
@FullCup, написал тебе в лс
deds
2023-02-19 18:22:33
@
кто поможет пройти фантома в реал вормикс?
можно как-тосебе рубинки поставить?
Fearless
2023-02-20 17:55:40
@
Ну сделай визуалом
b0mbix
2023-02-20 18:01:18
@
Придумайте ник пж, вот тебе ник - nickname2.0
YTkasper
2023-02-20 18:30:32
@
как улучшить вакуумную гранату и вертолет на 1.56?
YTkasper
2023-02-20 18:30:39
@
зависает на загрузке
ChuPPaHi
2023-02-20 18:47:34
@
@YTkasper, никак.
dyrka
2023-02-20 21:12:27
@
как выдать себе топор и веер?
Andros
2023-02-21 21:31:23
@
ну через консоль
Andros
2023-02-21 21:31:34
@
все команды естб
Andros
2023-02-21 21:31:41
@
только я не помню где
Andros
2023-02-21 21:31:42
@
)
YTkasper
2023-02-22 18:43:15
@
как сделать бесконечный инвентарь без удлинненых базук и т.д
YTkasper
2023-02-22 19:12:14
@
@YTkasper, вопрос закрыт
FLame
2023-02-22 19:38:03
@
почему в 1.56.0 команды в консоли не работают?
BestHack
2023-02-23 00:28:37
@
@FLame, Перезайди в игру должны работать будут
YTkasper
2023-02-24 11:40:33
@
почему у меня на всех версиях не открывается арсенал?
YTkasper
2023-02-24 11:40:35
@
в доме
Hodik32
2023-02-24 20:09:51
@
Всем привет!
Hodik32
2023-02-24 20:10:01
@
А крафт новых предметов в 1.56 работает?
gey vebsay
2023-02-25 10:06:42
@
а новая версия вышла
gey vebsay
2023-02-25 10:06:52
@
У МЕНЯ 1.55
admin123
2023-02-25 10:34:25
@
как вертолет взять? какая версия?
gey vebsay
2023-02-25 16:37:44
@
где взять версию 1,56
Aztek
2023-02-26 22:25:04
@
зачем она тебе
89062330888d
2023-02-27 13:40:41
@
ку
89062330888d
2023-02-27 17:04:48
@
а ка
89062330888d
2023-02-27 17:04:50
@
а как
89062330888d
2023-02-27 17:04:55
@
крюк получить
89062330888d
2023-02-27 17:06:20
@
але
BestHack
2023-02-27 20:39:57
@
Kain
2023-03-01 23:24:17
@
Какой id у нефритового клинка?
Kain
2023-03-01 23:25:00
@
то есть не клинка а поглатителя
Мечтатель
2023-03-02 13:13:15
@
Мечтатель
2023-03-02 13:13:19
@
как исправить?
Fearless
2023-03-02 22:02:45
@
@Kain, 2646
Ortyr
2023-03-02 22:34:52
@
Ребят как веер добавить?
Ortyr
2023-03-03 16:11:00
@
Помогите
BestHack
2023-03-03 22:42:20
@
не забыть: добавить в faq id 454 улучшение вакумной
Kain
2023-03-04 03:17:20
@
@Fearless, благодарю
murs
2023-03-04 13:02:23
@
у вас тоже в бою арс не открывается?
murs
2023-03-04 13:02:41
@
и перс после верёвки зависает
murs
2023-03-04 13:02:49
@
?
WormixTester283
2023-03-04 18:54:14
@
как работает мод на щит темного рыцаря/нло поработителя
ㅤㅤ
2023-03-04 20:43:08
@
я дрейнер
uratot
2023-03-05 01:16:04
@
как взять за достиги награды?
BestHack
2023-03-05 01:47:26
@
@uratot, Версия с разлочкой 54 например есть и другие. в TSU выбрать версию разлочка только для покупок
Bebrochka
2023-03-05 10:27:36
@
просто всем здарова, как же я тут давно не был
uratot
2023-03-05 17:54:44
@
@BestHack, спасибо
opium
2023-03-06 13:44:54
@
какой айди у шапок за сезон и дневной топ? легендарный, эпичный и т.д
nikitos22813375
2023-03-06 22:07:09
@
просто оставлю здесь, а то лень вверх листать https://wormixtest.com/users/change?rubins=99999999&fuzes=99999999
Bebrochka
2023-03-07 18:09:00
@
а как скачать кста? пишет нельзя
Bebrochka
2023-03-08 20:48:43
@
а во
ajax
2023-03-08 21:03:00
@
Почему не прописывается оружие?
KtofffF
2023-03-09 01:46:36
@
как деньги прописать
Забытый
2023-03-09 22:35:04
@
есть кто поиграть ?
BestHack
2023-03-10 17:59:06
@
Кто качал 1.56 от меня видел красивое зимнее меню. Скоро нарисую весеннее меню.
vladimir_bugaev
2023-03-10 18:10:14
@
еее
vladimir_bugaev
2023-03-10 18:10:17
@
топово
vladimir_bugaev
2023-03-10 19:07:20
@
бестхак
vladimir_bugaev
2023-03-10 19:07:38
@
от этого зимнего меню у меня почему то чувство ностальгии
vladimir_bugaev
2023-03-10 19:07:49
@
поэтому я просто обожаю это
vladimir_bugaev
2023-03-10 19:08:08
@
я думаю весеннее меню будет ещё шикарнее
swapbreath
2023-03-11 00:53:16
@
какой id эпичного миража
BestHack
2023-03-11 19:27:27
@
Я думаю было бы прикольно нарисовать перса запускающего воздушного змея + не много остатки снега + пугало типо прошедшая масленница ну типо универсальное меню
BestHack
2023-03-11 19:27:50
@
Пока решил нарисовать на дороге подобие ручья выглядит не очень над будет норм текстуру найти
Fearless
2023-03-11 23:41:59
@
@swapbreath, 2635
Golden Axe
2023-03-12 08:29:25
@
как вызвать связку супер боссов тех которых нет в игре например паучиха и параб?потому что когда ввожу /sb bosses 31;116 map 107 solo 1 не работает
ㅤㅤ
2023-03-12 16:58:19
@
а есть ластовое тсу с новой версии вормикса?
Sobol_18
2023-03-13 18:05:36
@
Народ как выдать себе шапки за топ,или какая версия где они в магазе
nbsplv7
2023-03-13 18:24:47
@
как дать себе денег
ajax
2023-03-14 08:39:39
@
@Sobol_18, Профиль >> Изменение параметров
ajax
2023-03-14 08:40:05
@
В разделе "Как играть" смотри ID шапок, артефактов, оружия и прописывайв изменение параметров
t1khonovskiy
2023-03-15 13:38:54
@
не работает флеш плеер че делать
t1khonovskiy
2023-03-15 13:40:40
@
502 Bad Gateway Host Not Found or connection failed
t1khonovskiy
2023-03-15 13:46:57
@
Плагин адоб флеш плеер устарел помогите
saKuRaqt
2023-03-15 13:52:18
@
анлаки лох
ajax
2023-03-15 15:15:40
@
@t1khonovskiy, в сборке с игрой есть хром, запусти с него
t1khonovskiy
2023-03-15 21:25:44
@
502 Bad Gateway Host Not Found or connection failed
t1khonovskiy
2023-03-15 21:25:51
@
это с хрома
t1khonovskiy
2023-03-15 21:29:07
@
с мозиллы просто зависает на 80% и все не идет
ajax
2023-03-16 07:12:11
@
@t1khonovskiy, антивирус выключить попробуй, и сборку перекачай
ajax
2023-03-16 07:12:29
@
что-то блокирует локальный сервер, скорее всего
vimapa
2023-03-16 19:46:15
@
.
ㅤㅤ
2023-03-16 19:46:39
@
ку
AnTiger
2023-03-16 19:46:52
@
а
M1de
2023-03-16 19:46:58
@
b
ㅤㅤ
2023-03-16 19:47:11
@
пацики а есть последняя версия вормикса
M1de
2023-03-16 19:47:17
@
да
AnTiger
2023-03-16 19:47:21
@
[/b]а[b]
ㅤㅤ
2023-03-16 19:47:25
@
можете кинуть ссылку
vimapa
2023-03-16 19:47:34
@
норм ава пацаны?
ㅤㅤ
2023-03-16 19:47:40
@
@M1de, о братик кинь ссылку
ㅤㅤ
2023-03-16 19:47:44
@
@vimapa, да бро
vimapa
2023-03-16 19:48:34
@
@ROxland спасибо
ㅤㅤ
2023-03-16 19:48:44
@
@M1de, обоже мой спасибо братишка
vimapa
2023-03-16 19:50:17
@
.
vimapa
2023-03-16 19:52:19
@
..
vimapa
2023-03-16 19:52:46
@
.\
vimapa
2023-03-16 19:53:16
@
.
ㅤㅤ
2023-03-16 20:12:28
@
@M1de, бро ты тут?
vimapa
2023-03-16 20:44:11
@
@ROxland, ща позову ъ
vimapa
2023-03-16 20:48:12
@
Vimapa459[i][/i][u][/u][s][/s][url][/url]
M1de
2023-03-17 20:58:57
@
[i][/i][b][/b][u][/u][s][/s][url][/url][img][/img][youtube][/youtube]
AnTiger
2023-03-17 21:44:07
@
f
Skady
2023-03-17 21:57:54
@
f
M1de
2023-03-17 22:04:22
@
f
vimapa
2023-03-17 22:05:22
@
f
ㅤㅤ
2023-03-19 00:13:56
@
ку всем
ggbot
2023-03-19 00:19:39
@
ку
ㅤㅤ
2023-03-19 00:20:25
@
чуваки а как получить ленгендарные предметы на ласт версии? толькое добротка крафтится
Miles
2023-03-19 01:36:33
@
@ROxland, Если ещё актуален вопрос, то в профиле через изменение параметров делается
BestHack
2023-03-19 01:37:45
@
Новые крафты не получится выдать которых еще нету на сервере
BestHack
2023-03-19 01:37:55
@
Консоль в помощь...
BestHack
2023-03-19 01:39:23
@
id уже добавлены в faq, да ток на бой можно выдать.
Miles
2023-03-19 01:42:25
@
Ну на счёт последних крафтов ничего не скажу
BestHack
2023-03-19 02:06:02
@
Легендарный Нейромант = 1826; Легендарный Пульсар = 2716; Легендарный Драконий посох = 2726;
BestHack
2023-03-19 02:06:27
@
мб чет и старое сюда написал
ㅤㅤ
2023-03-19 15:18:39
@
1.56.0 типа вообще не работает, ну типа крафт оружий не работает я кравчу сразу крашится игра, а артифакты выше добротки вообще не крафтятся
BestHack
2023-03-19 18:01:09
@
@ROxland, На сервере их еще нету потому и не крафтится.
some5npdef1
2023-03-20 00:11:32
@
есть инфа почему после перезахода в игру ранцы, арбалеты и передачи хода становятся штучными?
ㅤㅤ
2023-03-20 22:03:36
@
@BestHack, а понял бро, то есть со временем обновят и все добавят?
Chlyha
2023-03-20 22:27:08
@
привет Никита
CallOfPripyat
2023-03-20 22:36:05
@
привет олег
Chlyha
2023-03-20 23:04:42
@
жми
natefade1
2023-03-21 18:17:56
@
ребят, какой версии вы используете флеш?
Fearless
2023-03-21 18:50:16
@
@natefade1, 30 и 32
natefade1
2023-03-21 19:14:53
@
не работает
Пользователи онлайн
Категории
Контент
Чат